Контора
Бонус
Оценка
Язык
Live-ставки
Моб. ставки
 
5 000 руб.
     
2 500 руб.
     
500 руб.
     
Авансовая ставка
     

Рекламы для моей букмекерской конторы

Если вы рекламируете определенное спортивное соревнование, укажите в объявлении сроки его проведения.

«Откуда у вас столько денег?»: директор по маркетингу «Фонбет» о рекламе букмекерских контор

Документы можно предоставить в любой момент после отправки объявлений на модерацию. Если объявления были отклонены только из-за отсутствия необходимых документов, то после их получения все объявления будут перепроверены.

Если проверка пройдет успешно, ваши объявления будут допущены к показам. Если потребуется дополнительная информация, мы свяжемся с вами. Копия лицензии на букмекерскую деятельность. Копия лицензии на букмекерскую деятельность, выданной юридическому лицу Республики Беларусь. Копия лицензии на осуществление деятельности букмекерской конторы.

Если у вас остались вопросы по результатам или прохождению модерации, напишите.

Другие требования к сайту и оформлению объявления. Правила Директа. Начинающим рекламодателям.

Реклама букмекерских контор: регулирование и практическое использование

Имиджевая реклама: Персонализированная реклама: Стратегии показов. Управление кампаниями.

Оплата и взаиморасчеты. Вся правда о договорных матчах. Счет 0: Самые высокие коэффициенты на фаворитов в БК Лига Ставок. Улучшение коэффициента по запросу игрока в БК Лига Ставок. Конкурс прогнозов от БК Лига Ставок.

Финляндия — Швеция. Чехия — Германия.

Законность рекламы букмекерских контор в YouTube

Канада — Швейцария. Россия - США. Александр Зверев - Уго Дельен. Реклама стала для современного человека направляющей во многих аспектах жизни, начиная от выбора всевозможных товаров и услуг и заканчивая анонсированием развлекательных событий или привлечением внимания к остросоциальным вопросам. Главной задачей каждого поставщика, вне зависимости от категории предлагаемого товара или услуги, является привлечение конечного потребителя.

В погоне за покупателем компании не только выделяют немалый бюджет, но также стараются подходить к рекламе максимально креативно, чтобы выделиться из многообразия конкурентов, порой забывая о требованиях, установленных законом. Если говорить о качестве западной рекламы в сфере букмекерства, то наиболее оригинальной по праву считается реклама букмекерской компании PMU рекламным агентством Publicis Conseil Париж.

Компания PMU специализируется на различных видах ставок, в том числе на забегах лошадей, что очень удачно использовали рекламисты: По сценарию, на спокойно идущего мужчину нападает банда жокеев и моментально преображает его жизнь, звучит слоган: Такая реклама легко воспринимается, вызывает положительные эмоции и успешно выполняет задачу привлечения внимания потребителя.

Контракты со спортивными клубами и федерациями — это еще один удачный рекламный ход для букмекерских контор.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *